М униципальное автоном ное дош кольное об разовательн ое учреж дение детский сад № 161 «Ё лочка» ком би нированного вида г. У лан-У дэ УТВЕРЖ ДАЮ С О ГЛ А С О В А Н О П едагогическим советом 1етский сад № 161 Заведуй saw М А Д О У д етский сад № 161 "Ё Л О Ч К А " i t 5 о g \ комбинированного (протокол о т 18 апреля 2023 г. № 3) (цаева 1 """ V o «-AS Ч\ч*П н 03230991 9 , ^ ^ 0 ? 0 3 П 0 9 ^ ^ Отчет о результатах самообследования М униципального автоном ного дош кольного об разовательн ого учреж дения V детский сад № 161 «Ё лочка» ком би нированного вида г. У лан-У дэ за 2022 год А налити ческая часть I. О бщ ие сведения об образовательной организации Н аим енование об разовательной М ун и ц и п ал ьн ое автоном ное д ош кольное образовательное организации учреж дение д етский сад № 161 «Ё лочка» ком би нированного вида (М А Д О У детский сад № 161 «Ё лочка») Р уковод и тель Б ан заракц аева Е лена В икторовна А дрес организации 670009, г. У лан-У дэ, ул. Г ерцена, д. 18 а Т елеф он, факс 8 (3 0 1 2 )5 5 -7 6 -1 1 А дрес электронной почты elochka 161 @ yandex У чредитель М У К ом и тет образования г. У лан-У дэ Д ата создания 1967 год Л ицен зия О т 22.04.2014 № 2094, серия ОЗЛО! № 0000589 М ун и ц и п альн ое автоном ное д ош кольное образовательное учреж дение детский сад № 161 «Ё лочка» ком би нированного вида г. У лан-У дэ (далее - детский сад) располож ен в посёлке Загорск. Здания детского сада построены по ти п овом у проекту, имеет 3 корпуса находящиеся по адресу Герцена 1 8 а - 1 корпус, Заиграевская Т - 2 корпус, Пролетарская 9 а - 3 корпус. Введен в эксплуатацию 1 корпус в 1967 году, 2 корпус 1939 году, 3 корпус в 1940 году, проектная мощность 20 групп. П роектная наполняем ость на 559 мест. О бщ ая п лощ адь здания 2696 кв. м, из них площ адь пом ещ ений, используем ы х непосредственно для нуж д об разовательн ого процесса, 804 кв.м Ц ель деятельности д етского сада - осущ ествление образовательной деятельности по реализации образовательны х програм м дош кольного образования. П редм етом деятельности детского сада является ф орм ирование общ ей культуры, развитие ф изических, интеллектуальны х, нравственны х, эстетических и л ичностны х качеств, ф орм ирование предпосы лок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Р еж им работы детского сада Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Д ли тельн ость пребы вания детей в группах - 12 часов. II. С истем а управления организации У правление д етским садом осущ ествляется в соответстви и с д ействую щ им закон од ательством и У ставом детского сада. У правление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. К оллегиальны м и органам и уп равления являю тся: наблю дательны й, педагогический совет, общ ее собрание работников. Е д и н оли чн ы м исполнительны м органом является руководитель - заведую щ ий. О рганы управления, действую щ ие в детском саду Н аим енование органа Ф ункции Заведую щ ий К он троли рует работу и об есп еч и вает эф ф ективное взаим одействие структурны х подразделений организации, утверж дает ш татное расписание, отчетны е докум енты организации, осущ ествляет общ ее руководство Д етским садом Н аблю дательны й совет Р ассм атри вает вопросы: - развития об разовательн ой организации; - ф и н ансово-хозяйственной деятельности; - м атериально-технического обеспечения П едагогический совет О сущ ествляет текущ ее руководство об разовательной деятельн остью д етского сада, в том числе рассм атривает вопросы : - развития образовательны х услуг; - реглам ентации образовательны х отнош ений; - разработки образовательны х програм м ; - вы бора учебников, учебны х пособий, средств обучения и воспитания; - м атериально-технического обеспечени я образовательного процесса - аттестации, повы ш ении квалиф икации педагогических работников; - координации деятельности м етодических объединений О бщ ее собрание работников Р еал и зует право работников участвовать в управлении об разовател ьн ой организацией, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, П равил труд ового распорядка, изм енений и дополнений к ним; - приним ать локальны е акты, которы е реглам ентирую т деятельность об разовательн ой организации и связаны с правам и и обязанностям и работников; - разреш ать конф ликтны е ситуации меж ду раб отн и кам и и адм инистрацией об разовательной организации; - вносить предлож ения по корректировке плана м ероприятий организации, соверш енствованию ее работы и развитию м атериальной базы П опечительский С О В 6 Т П ред ставляет интересы детей и их родителей (законны х п редставителей) детей и других ф изических и ю ридических лиц ^ перед адм инистрацией учреж дения С труктура и си стем а управления соответствую т специф ике деятельности детского сада. III. ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №161 «ЁЛОЧКА» ЗА 2021 -2022 УЧЕБНЫЙ ГОД. О бразовательная деятельн ость в детском саду организована в соответствии с Ф едеральны м закон ом о т 29.12.2012 № 273-Ф 3 «О б образовании в Российской Ф едерации», Ф ГО С д ош кольного образования, С анП иН 2.4.1.3049-13 «С анитарно эпидем иологические треб ования к устройству, содерж анию и организации реж им а работы дош кольны х образовательны х организаций». О бразовательная деятельность ведется на основании утверж денной основной об разовательной програм м ы дош кольного образования, которая составлена в соответствии с Ф ГО С д ош кольн ого образования, с учетом прим ерной об разовательной програм м ы дош кольного образования, сан и тарно-эпидем иологическим и правилам и и норм ативам и, с учетом недельной нагрузки. ? ... );:S Д етский сад посещ аю т 466 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет. В детском саду сф орм ировано 18 групп об щ еразвиваю щ ей направленности, 2 группы ком бинированной направленности. И з них: № П/П 1 2. 3. Г руппа № 1- старшая № 2 - подготовительная №3 - вторая младшая Количество воспитанников 28 36 34 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Итого:20 №4 - старшая №5 - 1 - младшая №6 - средняя №7 - средняя №8 - подготовительная № 9 - первая младшая № 10 - вторая младшая №11 - подготовительная №12 - старшая №13 - 1 -младшая № 14 - 2-младшая №15 - средняя № 16 -средняя №17 - старшая №18 - старшая № 19- подготовительная №20 -подготовительная 25 24 32 33 27 23 31 19 21 26 26 15 11 14 15 12 14 466 Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические занятия (по каждому разделу программы); - диагн ости чески е срезы; - наблю дения, и тоговы е занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной програм м ы д ош кольного образования д етского сада (О О П детского сада) в каж дой возрастной группе. К арты вклю чаю т анализ уровня развития целевы х ориентиров детского развития и качества освоения образовательны х областей. Так, результаты качества освоения О О П детского сада за 2021- 2022 года вы глядят следую щ им образом: Анализ по образовательным областям за 2021-2022 гг. Результаты мониторинга развития детей показали итоги по соответственным образовательным областям (%):___________________________________________________________________ Образовательные 2018-2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022 области Физическая культура 95 95.2 95.5 85.1 Социально 79.7 78.05 74.8 77.7 Познание 76.6 77.5 78 77.9 Речевое развитие 78.3 77.3 70.8 75.9 Художественное 87.6 86.9 87.8 86.3 Музыка 87.2 89.0 90.1 90.0 Бур. Язык 88.4 88.6 88.8 89.5 коммуникативное творчество Итого 84,3 84.8 85.2 85.7 Вывод: по сравнению с прошедшими годами уровень освоения детьми образовательных областей растет, следовательно, воспитательно-образовательный процесс имеет место быть эффективным. Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 2-7 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения. Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: 1- большинство компонентов недостаточно развиты 2- отдельные компоненты не развиты; 3- соответствует возрасту; Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если другое не предусмотрено в образовательной организации, - в начале и конце учебного года. Наименьшие показатели по социально-коммуникативному и речевому развитию, в соответствии с этими данными намечается работа на следующий 2022-2023 год: В осп и тательн ая работа Ч тобы вы брать стратегию воспитательной работы , в 2021- 2022 учебном году проводился анализ состава сем ей воспитанников. Социальный паспорт семей воспитанников По социальному составу преобладает полная семья - 84%, не полная - 14%, опекуны - 2%. Высшее образование имеют - 34% родителей, средне - специальное - 56%, среднее - 10%. Таким образом, можно говорить о тенденциях в развитии современной семьи, повысился образовательный уровень семей. С целью создания единого образовательного пространства развития ребенка в семье и ДОУ разработана технология работы с родителями, которая включает в себя: 1. Адаптационный период: знакомство с ДОУ (договор, экскурсия, знакомство с программой). 2. Выявление потребностей, интересов и возможностей семьи. Разработка системы мероприятий и подбор дифференцированных форм работы. 3. Реализация общих мероприятий: совместные праздники, родительские собрания, обустройство участков и помещений детского сада. 4. Дифференцированная работа с семьями с учетом проблемного поля семьи: посещение ребенка на дому, буклеты с оперативной информацией, консультации, беседы. Важным направлением в организации всей воспитательно-образовательной работы с детьми в истекшем учебном году было осуществление комплексного подхода к выполнению Программы воспитания и обучения в детском саду. Вся методическая работа была построена на ♦ диагностической основе, направлена на непрерывное образование педагогических кадров, повышение профессионального мастерства и совершенствование воспитательно образовательного процесса. Большое внимание уделялось повышению профессионального роста воспитателей: № Фами лия, имя. отчест во (ПОЛИ остью ) Заним аемая долж ность (дата назнач ения) Дата рож дени я (чис ло. меся Ц, год, возр аст Образовани е, наименован ие учебного заведения. квалификац ия Наимено вание докумен та Об образова НИИ, номер, дата Пед ста ж общ ИЙ / в дан ной дол жно сти Квали фикаци онная категор ия. дата аттеста ции Курсы повышени я за последние 3 года(указат ь где. какие, дату, колво часов) Первая 2019 г БРИОП Поддерж ка многообр азия детства в условиях реализац ии ФГОС ДО 72 часа 24.04.19 2020 БРИОП Информа ционнометодиче ское сопровож дение образоват ельной деятельн ости Рабочая программ а 20212022 года 1 Абаск алова Татья на Алекс андро вна Воспи тател ь 15.08. 2017г. 08.1 2.19 78г. 44 года Высшее Бурятский государстве нный университе т Преподават ель дошкольно й педагогики и психологии Дипл ом КГ № 98517 22.11. 2013 18( 7) Програ мма дошкол ьного образо вания “ От рожден ия до школы Модиф ициров анная програ мма/ Тема самооб разовая ия «Волше бный ми красок средня я группа доо 2 Алекб ерова Татья на Ивано вна Стар ший воспи тател ь 01.11. 2010 г. 12.0 9.61 61 лет Высшее БРИОП Логопед УПУ №2 Воспитател ьДОУ Диплом №43279 6 30.06.20 08 г. 34 (12) Высша я 28.12.2 018 32 часа 05.03.202 0. Националь ный проект «О бразов ание». БРИОП, июнь 19 г., 24ч. Моделирова ние цифровой образовател ьной среды ДОО, БРИОП, май ООП детского сада Программ а по приорите тному направле нию Этноэк ология/ Програм ма по здоровь есбереж ению Програ мма по развита ю речи 21.г. 40 ч. Бадма ева Дарим а Даша доржи евна 06.0 Воспи тател ь 2018г 9.19 87 г 35 г Г осударств енное образовател ьное учреждение высшего профессион ального образовани я Бурятский государстве нный университе т 12 №ВСГ 2582711. 26.05.20 09г лет (4) Первая 28.09.2 022 «Развитие познавател ьной активности детей дошкольно го возраста посредство м элементарн ого эксперемен тирования ». БРИОП, апрель, 2021г.. 48 «Развитие речи дошкольни ков в соответств ии с требования ми ФГОС ДО: особенност и организаци и работы». БРИОП. май. 2021г.. 40ч. «Аутизм и СДВГ: сравнитель ный анализ и нейропсих ологическа я коррекция », 4ак. ч. «Речь и мышление детей и взрослых в норме и патологии» . 8 ак.ч. (12 ак.ч.) Центр Рабочая программ ас учетом Федераль ного государст венного образоват ельного стандарта дошкольн ого образован ия (Старшая группа) Модиф ициров анная програ мма по ФЭМП «Весел ая матема тика» 4 Балда нова Оюна Чойж идагб аевна Воспи тател Ь 1 1 .1 1.19 67 Средне специально е, воспитатель Диплом JIT №46876 7 26.02.19 88г. 34( 34) Первая > 26.12.2 021г. доу 5 Бессм ертна я Тамар а Алекс андро вна Воспи тател ь С 01.09. 2010 (Одув анчик ) 13.0 5.19 60 62 год Педагогиче ское училище №2. Воспитател ь дошкольног о возраста Диплом №12746 4 10.04.19 92г. 29 (29) Первая 22.01.2 022г. 12 Без категор ии V 6 Васил ьева Натал ья Анато льевн а Музы кальн ый руков одите ль с 01.11. 2021 20.0 9.19 75 47 лет Среднее профессион альное : воспитатель детей дошкольног о возраста, руководите ль изобразител ьной деятельност и Диплом №11752 4 0054512 30.06.20 14 г Музыка льная школа свидетел ьство 19831990 гг. (1 ) нейропсих ологии «Изюминк а» 2021 г., БРИОП, Современн ые образовате льные технологии как средство повышени я качества дошкольно го образовани я , 72 часа. Современн ые образовате льные технологии как средство повышени я качества дошкольно го образовани я. БРИОП. 01.04.2021, 72ч. Технологи и художеств енноэстетическ ого развития детей. 20.11.202028.11.2020 БРИОП Роль коррекцио нноразвивающ ей среды в образовани и детей с ОВЗ дошкольно го возраста 30.09.2020- Рабочая программ а пдготовит ельной группы Буряти я» Рабочая программ а старшей группы Рабочая программ а музыкаль ного руководи теля 0 2 .1 0 .2 0 2 0 7 Ст. 06.0 Средне- Диплом 26 Первая БРИОП Современн Модиф ициров анная програ мма «Мой край родной Рабочая Модиф ициров анная програ мма «К здоровь ю через привыч ку к здорово му телу» Вепри кова Галин а Алекс андро вна воспи тател ь С 2022 г. Гомбо ева Рыгж идма БатоЦыре новна Воспи тател ь С 2017г. 6.19 77 45 лет 05.0 8 специально е БРПК, воспитатель 9.61 61 лет НОУ ВПО «Байкальск ИЙ экономикЪправовой институт» Психолог. Преподават ель психологии БРПК воспитатель детей дошкольног о возраста СБ 0771319 13.05.20 00 (21) 01.05.1 9 г. Диплом кд № 06495 02.03.20 12 Диплом №12668 2 от 30.03.20 16 33 г I категор ИЯ декабр ь 2020 К* 9 Гусев а Любо вь Ивано вна Воспи тател ь С 1988 г. 18.1 0.58 64 года Средне специально е УланУдэнское педучилищ е№ 2 «Воспитате ль в Диплом МТ № 407029 21.04.19 90 г. 35 (35) Соотве тствие занима емой должно сти ые образовате льные технологии как средство развития детей дошкольно го возраста» БРИОП. февраль 19.г., 48 ч. Этноэколо гическое воспитание детей в условиях ФГОС БРИОП. ноябрь 19 г.. 40 ч. «Технолог ия обучения продукт ив ной речевой деятельное ти в контексте реализации требовани й ФГОС ОО» 48 часов. Март 2018 г. «Комплекс ная оценка качества дошкольно го образовани я но основе шкалы ECEPS-P» ноябрь 2007 г. 32 ч. «Физическ ое воспитание в ДОУ» ГАУДПО РБ БРИОП. апрель программ а Рабочая программ ас учетом Федераль ного государст венного образоват ельного стандарта дошкольн ого образован ия (2 младшая группа) Програ мма по пдд «Ребен ок на улицах города» «Социа льнокоммун икатив ная програ мма» Модиф ициров анная програ мма по экологи ческом у воспита нию дошкольны X учреждения X» 1 Дамби 0 ева Алена Зорик туевн а 1 1 Данил ова Натал ия Гарма жапов на Воспи тател Ь С 18.10. 22 учите льлогоп еде 01.10. 2019 г. 08.0 9.19 88 34 года 27.0 2.19 82 40 лет 2019 г. Высшее «Гуманитар ный институт» (г. Москва) Юрист Диплом ВСГ 3425339 15.06.20 10 Общество с ограниченн ой ответственн остью «Иллада» Воспитател ь Диплом о перепод готовке 0324144 75933 26.05.20 21 ГАУ ДПО РБ «БРИОП» логопедия Диплом о перепод готовке 0324157 38951 29.06.20 22 1) Высшее, БГУ, Психолог. Преподават ель психологии 2)Высшее, ФГБОУ ВО БГУ, профессион альная переподгот овка по программе «Логопедия 1) Диплом № ВСБ 0702015 25.06.20 04 » 2) Диплом № 2278 26.12.20 18 5(3) 1) Актуаль без категор ные ии вопросы подготов ки к участию в грантовы X конкурса хв рамках Национа льного проекта «Образо вание», БРИОП. июнь 2019, 24 ч. 2) Актуаль ные вопросы логопеди ческого сопрово ждения в образова тельных организа циях в Образова тельная программ ав подготов ительной группе Адапти рованн ая образов ательна я програ мма онр соответс твии ФГОС ДО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН). ФГБОУ ВО ИГУ ИДО. январь 2020 г., 24 ч. 3) Нейропс ихологич еская диагност ика и коррекци яв детском возрасте, АНО ДПО «Центр интеллек туальног ои професс ионально го развития », март 2020 г.. 72 ч. 4) Логопед ическая работа с детьми с моторно й алалией в соответс твии с требован иями ФГОС, АНО ДПО «Логопе д плюс» Учебный центр «Логопе 1 2 Дульс кая Наде жда Алекс андро вна Воспи тател ь 01.09. 2020 г. 26.0 3.19 84 39 лет Средне специально е ГБПОУ Бурятский республика некий педагогичес кий колледж. Воспитател ьДОУ Диплом № 129667 От 31 марта 2021 г. д Мастер», май 2020 г., 72 ч. 5) Организа ция и содержа ние деятельн ости логопеда В специаль ном и инклюзи вном образова НИИ. БРИОП. сентябрь 2021 г., 36 ч. Республик анский дистанцио нный семинар «Музейны е технологии в ДОО в рамках современн ого образовате льного образовани я» 2 Средне специально е. Профессио нальный лицей №16. Кондитер 1 Емчик 3 ова Ларис а Юрье вна воспи тател ь 01.07. 2014г. Диплом 24.06.19 86 09.0 9.19 66 54 года БРПК, Воспитател ь дошкольног о возраста 22 (22) Первая МАУ ДО «Городско й центр детскоюношеског о туризма», февраль 2021 год. 1) Воспитани еи развитие детей раннего возраста. БРИОП. 11.04.2020. 40ч. 2) Рабочая про ф а мм ас учетом Федераль но го государст венного образоват ельного стандарта дошкольн ого образован ИЯ (первая младшая группа). Рабочая программ а второй младшей группы 1 4 Коряз ова Ольга Влади миров на 12.1 Воспи тател ь 01.08. 2014г 1.19 63 59 лет Высшее «Г уманитар ный институт» (г..Москва) Психолог. Преподават ель психологии Воспитател ьДОУ Диплом №ВСВ 1745729 28 апреля 2006 г. 21( И) Актуальны е вопросы поддержки семьи и развития негосударс твенного сектора до. БРИОП. 06.06.2018. 24 ч. 3) Проектиро вание образовате льной деятельное ти детей с ОВЗ в условиях доо. БРИОП. 28.01.2022. 32 ч. « Развитие познавател ьной активности детей дошкольно го возраста посредство м элементарн ого эксперемен тирования ». БРИОП..ап рель 2021 г.,48 часов. «Актуальн ые вопросы поддержки семьи и развитие государств енного сектора ДО» БРИОП.. июнь 2018 г.. 24 часа. Развивающ ая 1 5 Кучер явых Анна Георг иевна 17.1 Воспи тател ьс 2019г. 2.19 82 40 Среднее специально е, ГБПОУ, Воспитател ЬДОУ Диплом номер 03АГ000 0154 31.05.20 19г. Среднее специально е, ГБПОУ «Бурятский республика некий педагогичес кий колледж» Воспитател ьДОУ Диплом № 129670 лет 1 Лека 6 Анаст асия Воспи тател ьс 03.10. 22 1 Леско 7 ва Анна Серге евна Воспи тател ь логоп едиче ской групп ы V 08.1 ГОУ Профессио нальное училище№ 5 2005г. 2.86 г 36 лет ГОУ среднего профессион ального образовани яУУИПК 2008г. БГУ 2015г Диплом А№ 403824 10.06.20 05г Диплом 90 ПА 0040177 30.06.20 08г Диплом 100304 0001334 7.12.201 5г 3 год а5 мес Первая 7 1 категор ия предметнопространст венная среда «Фиолетов ый лес» Апрель 2021г., 2 часа. Воспитани еи развитие детей раннего возраста, БРИОП. апрель 2020г. 40 часов БРИОП "Роль коррекцио нноразвивающ ей среды в образовани и детей с ОВЗ дошкольно го возраста" 2020г. 24ч. Центр нейропсих ологии "Изюминка и "Аутизм и СДВГ: сравнитель ный анализ и нейропсих ологическа я коррекция" 4ч. "Речь и мышление Рабочая программ а второй младшей группы Рабочая программ а старшая группа детей и взрослых в норме и патологии" 8ч. 1 Лобаз 8 ерова Татья на Степа новна 1 9 Миро ник Юлия Ивано вна Музы кальн ый руков одите ль 05.0 Воспи тател ь 7.19 Высшее БГУ 4 курс 3 год а Диплом о професс иональн ой перепод готовке 0324120 69877 26.06.20 21 г. 27 (27) 81 40ле т 2 0 Мунк уева Вален тина Софье вна Воспи тател ь 24.05. 1995 г. 19.0 1.61 62 год Средне специально е ГАУДПО РБ БРИОП «Педагогик аи методика дошкольног образовани я» 2 1 Пусна я Татья на Алекс андро вна 28.0 воспи тател ь 24.02. 2020 г. 9.19 85 37 лет Высшее БРИОП, Воспитател ь «Педогогик аи методика дошкольног о образовани я» Высшее ВСГАКИ Экономистменеджер Диплом о проф. перепод готовке «Педаго гика и методик а дошколь ного образова ния» 0324099 13090 Per. номе р109, от 01.07.20 19 Диплом вег 2251218 3 год а Первая 22.10.2 019 Моделиров ание цифровой образовате льной среды доо. БРИОП, май 21.г. 40 ч. «Познавател ьная активность как условие психическог о развития дошкольник ов» ГАУ ДПОРБ БРИОП, май 2019 г., 40 ч. 1.БРИОП «Цифровиз ация дошкольно го образовани я: Современн ые вызовы и тренды» 40ч, 27.04,04.05.2021 г 2. Центр нейропсих ологии «Изюминк а», Цветков А.В.(12ч) «Аутизм и сдвиг: сравнитель Рабочая программ а первая младшая группа Рабочая программ а старшая группа Среднее профессион альноетГО У СПО УУИПК Специалист по налогообло жению От 06.04.20 10 Per. номе р 0205 «Эконом ика и управле ние на прдепри ятии» ныи анализ и нейропсих ологическа я коррекция » 4ч «Речь и мышление детей и взрослых в норме и в патологии» 8ч 02.0403.04.2021 г 3. БРИОП КПК «Проектир ование образовате льной деятельное ти детей с ОВЗ в условиях ДОО» 40ч 24.0108.01.2022 г 4. БРИОП КПК «Роль и место здоровьесб ерегающих технологий в физическо м развитии дошкольни ков в условиях реализации ФГОС ДОО» Диплом АК1195 716 Per. номе Р 0000242 от 29.06.20 05 0 1 . 02 . 2022 10 . 02.2022 72ч. Радна ева Светл ана Воспи 02.0 тател ь Цыби 0 1 . 10. кжапо вна 2019 2.19 81 42 лет Среднее профессион альное; ГБПОУ «Бурятский республика некий педагогичес кий колледж» Первая Диплом №12669 2, 30 марта 2016 года 14( 14) 28.09.2 022 П роекти рование образова тельной деятельн ости детей с ОВЗ в Рабочая программ а подготов ительная группа условиях ДОО (25.01.20 2228.01.202 2) 2 3 Разув аева Татья на Миха йловн а Воспи тател ь 20.1 1.19 72 50 лет ГАУДПО РБ «БРИОП» Менеджеме нт в образовани и Диплом О перепод готовке 0324034 36711 18.04.20 16 Институт дополнител ьного профессион ального образовани я «ГОСЗАКА Диплом о перепод готовке 5408000 27879 24.05.20 18 29 лет АНО ДПО «Платформ а» «Образова ние и педагогика в дошкольно м учреждени ях с учетом ФГОС до» 16.03.22 72 часа 3» 2 4 16.0 Тарас ова Мари на Анато льевн а Воспи тател ь С 1986 г. 2.66 56 лет Специалист в сфере закупок Высшее БФ Гуманитарн ый институт (г. Москва) Психолог. Преподават ель психологии УПУ №2 Воспитател ьДОУ Диплом ВСВ 1763057 30.06.20 05 г. 3T-I № 107987 28.02.19 86 г. 32 «Поддержк а многообра зия детства в условиях реализации ФГОС до» апрель 19.г. 72ч. «Современ ные подходы к художеств енноэстетическ ому развитию детей 2-7 лет в ДОО» май 19.г. 48ч. «Диссемин ация успешного опыта по развитию этнокульту рного образовани яв Республик е Бурятия» ноябрь 19.г. 36ч 2 5 Тетер ина Екате рина Анато льевн а Музы кальн ый руков одите ль 08.07. 2004 г. Диплом КВ № 49268 12.12.20 11 г. 25.0 6.67 55 года Высшее ФГБОУ ВПО «БГУ» Преподават ель дошкольно й педагогики и психологии 32 (18) Высша я 30.04.2 019 Диплом УТ № 331569 14.05.19 95 г. » 48ч. «П ооект и оование м оделей м узы кал ь ного воспитан ия в обоазова тельны х ооганиза циях», БРИ О П . сентябрь 2020. г. 72 ч. V Тулох онова Туяна Борис овна Учите ль бурят ского языка С 2017г. 5 лет 27.0 8.19 77. 45 года Высшее, БГУ, учитель бурятского языка и литературы Программ а музыкаль ного руководи теля БРИ О П , (Ьевоаль 2019 г., У-УПУ №2 Воспитател ьДОУ 2 6 «С оврем енны е обоазова тельны е техн ол ог ии как соедство оазвития детей дош коль ного возраста Диплом БВС №02222 77 От 10.06.20 ООг 1 категор ия 2020г. 1. «Обучение бурятском у языку в условиях билилингв альной образовате льной среды», БРИОП, с 03.0608.06.2019 г, 40 часов; 2.«Этноэко логическое воспитание детей в условиях ФГОС». БРИОП. с 04.1108.11.2019 г.. Рабочая программ а «Амар мэндэ» Модиф ициров анная програ мма «Обыча ии традиц И И » 40 часов; 3.«Совреме иные подходы к организаци и полилингв ального образовани яв дошкольно й организаци и», ГОУ ДПО РС(Я) ИРО и ПК, с 20.1123.11.2019 г., Збчасов. «Технолог - ИИ взаимосвяз энного обучения видам речевой деятельное ти на учебных занятиях по бурятском у языку и литературе в свете требовани йФГОС общего образовани я», БРИОП, с 27.0101.02.2020 г., 48 часов. V 2 7 21.0 Ухино ва Вален тина Валер ьевна Воспи тател ьс 15.02. 2005 г. 2.19 62 г 60 л. ГУО с п о «Бурятский республика некий педагогичес кий колледж» воспитатель ФГБОУ высшего профессион альногобраз Диплом №12463 90 БА 0036973 2008г, Диплом КВ №49269 2011 Г. 38,6 (18) перва я 26.05. 2020г. Б РИ О П «О собен ности психичес кого развития детей с О В Зи специф и ка работы пед ования «БГУ» преподават ель дошкольно й педагогики и психологии работник ов в условиях ДОУ» 31.05 2019 Г, 32 часа; Б РИ О П «п ед агог ические техн ол ог ии развития ребенка как субъекта игровой деятельн ости» 14.03 2020 г 32 ч,; Б РИ О П «У правл ение качество м худож ест венно эстетиче с ко го развития дош коль ников» 20 . 02.202 Ог 32 ч. Хамуе ва Викто рия Арсен тьевна Воспи тател ьс 17.08. 2011г. 17.0 БГГТИ им. 8.19 Д. 59 г. Банзарова учитель начальных классов ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Педагогика и методика дошкольног о образовани я Диплом ИВ № 462873 Июль 1982 г. Диплом о професс иональн ой перепод готовке 0324145 43807 28.04.20 21 г. 41 ( 12) первая 26.11.2 019 г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Познавате льная активность , как условие психическ ого развития дошкольни ков» Май 2019 г. 40 часов. БГУ «Современ ные подходы к организаци и полилингв ального Рабочая программ а подготов ительной группы образовани яв дошкольно й педагогике » 36 ч , 23. 11.2020 г 2 9 Черны X Наде жда Валер ьевна Учите льлогоп ед 30.0 9.19 74 48 лет Высшее профессион альное образовани е, БГУ, учитель начальных классов. АОУ ДПО РБ «Бурятский Республика некий Институт образовател ьной политики» v ;М• Диплом КС № 04664 11.12.20 12 Диплом № 04 0005774 05.03.20 14 26 (21) Первая 2019 г. «Психолог 0педагогиче ское сопровожд ение детей с ограничен ными возможное тями здоровья в условиях дошкольно й образовате льной организаци и» БРИОП.20 апреля 2019.24 часа Образова тельная программ ав подготов ительной группе «Актуальн ые вопросы логопедиче ского сопровожд ения в образовате льных организаци ях в соответств ИИ ФГОС НОО ОВЗ и ФГО УО ИН ИГУ идо 15.01.2020. г 24. часа 3 0 Чойн жинов а Октяб рина воспи тател ь Рабочая программ а средней группы Адапти рованн ая образов ательна я програ мма онр Намса раевн а Шеве лева Натал ья Влади миров на воспи тател ь 30.1 0.19 88 34 года Высшее Диплом о профессион альной переподгот овки «Академия повышения квалификац ии и переподгот овки. Ростов-на дону» Институт повышения квалификац ИИ «Профит» Специалист по социальной политики» Г. Ярославль 14.0 Эрды неева Гелен а Олего вна Воспи тател ь 01- 01 . 2021 г. 6.19 71 51 лет Диплом 6124152 76660 21.12.20 21 «Психологи я, современны е коррекцион ные технологии и диагностиче ская деятельност ь в системе образования для лиц с расстройств ом аутического спектра» ФГБОУ ВО «БГУ» имени Доржи Банзарова 20.02.2019, 72 ч. Диплом 7606000 00072 10.05.20 118О Диплом 100331 0041633 27.06.20 17 ВСГТУ «Биотехнич еские системы и технологии » Бакалавр Высшее Институт непрерывно го образовани я ФГБОУ ВО «БГСХА им. В.Р. Филиппова Рабочая программ а второй младшей группы Диплом №03241 1295951 21 . 12.20 20г. » 24.1 Эскин а С ветл ана Юрье вна Воспи тател ь 03.12. 2018г 2.19 80 42 год Высшее БГУ имени Доржи Банзарова г. Улан-Удэ Среднее профессион альное Поваркондитер ПУ-44 Диплом бакалавр а 100324 5959586 26.04.20 22 Диплом В №02304 2 Первая 4 год а 2022 «Инноваци онные формы работы семьей в условиях реализации ФГОС» 12.03.2019 г. 16ч «Духовно нравствен н ое воспитание детей в условиях реализации ФГОС» 12.03.2019 г. 16ч «Введение в игровую развивающ ую технологи ю Воскобови ча.» 19.02.21 г. 2 ч. «Развиваю щая предметнопространст венная среда «Фиолетов ый лес» 29.04.21г. 2ч «Аутизм и СДВГ: сравнитель ный анализ и нейропсих ологическа я коррекция 4 ч, «Речь и мышление детей и взрослых в норме и патологии 8ч. 2-3 апреля 2021г. «Проектир ование образовате льной деятельное ти детей с ОВЗ в условиях ДОО» 32ч. 28.01.22r Ябжа Воспи Средне специально Диплом 36 Первая «Познавател ьная Рабочая программ нова Татья на Васил ьевна тател ь С 1984 г. 11.0 е УланУдэнское педучилищ е№ 2 «Воспитате ль в дошкольны X учреждения X» 2.62 60 лет ЖТ № 273849 24.02.19 84 г. 22.10.2 019 (36) активность как условие психическог о развития дошкольник ов» ГАУ ДПО РЬ БРИОП, май 2019 г., 40 ч. ас учетом ФГОС до. общеобра ювательн ой программ ы МАДОУ детский сад «Елочка» в Подготов ительной группе 3 5 Проведение конференций и методических объединений Международный 27.01.2022 V 25.04.2022 г Всероссийский 19.07.2022 г Февраль-март 2022 г. 3.11.-8.11.22 Региональный 01.2022 г 01.2022 г. За 2022 г. Диплом участника международного конкурса «Лучшая методическая разработка». Тема: Опыт работы детского сада по занкомству с традиционными ремеслами семейских Забайкалья. Диплом 1 степени Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций за проект «Колоколов серебряные звуки» Диплом за участие в Международном конкурсе «Лучший проект» Участие в рабочей группе по написанию гранта Фонда президентских грантов в качестве заместителя руководителя проекта по учебно-методической работе. Сертификат участника «Большого всероссийского этнографического диктанта-2022» с результатом 90 из 100 баллов. Диплом 3 степени в Республиканском смотре-конкурсе музейных уголков ДОУ «Рождественские встречи». Номинация «Мини-музей из бабушкиного сундука» Диплом участника II Республиканской выставки конкурса «Куклы Бурятии» т лл- и а ♦ Участник I У частник I Участник Участник методической группы I I Участник Руководитель I I Участник I ,01.2022г. 26.03.2022 г. 26.04.2022 г. 14.04.2022 г. 4* Апрель 2022 Май 2022 г. 25.05.2022 г. Сертификат участника Первого конкурса профессионального мастерства педагогов в сфере этнокультуры «Этника мастерства» в рамках проекта-победителя Конкурса президенских грантов «Байкальская этника: этнокультурное образование детям и взрослым». Участие в Межнациональном фестивале «NavruZ в Бурятии 2022» в Этнографическом музее народов Забайкалья. О рган и зац и я и проведение республиканского сем инара по музейной педагогике «Вектор дош кольного образования: вызовы, тренды, перспективы музейной педагогики». Участие в рабочей группе экспертного сообщества проекта «Байкальская этника: этнокультурное образование дети и взрослые» ДОО г. Улан-Удэ, реализующих программу по приобщению детей дошкольного возраста к культуре семейских. Присвоен статус «Инновационная площадка проекта Фонда президентских грантов с проектом «Байкальская Этника» Благодарственное письмо за подготовку, организацию и участие в республиканском Ф естивале культурной самобытности народов Бурятии «Степной ветер» на территории эко-парка «Меркитская крепость» в рамках года культурного наследия Народов России. Организация республиканского семинара в Тарбагатайский район пос. Нижний Ж прим по методической разработке республиканского экскурсионного этно-тура «В гости к семейским Забайкалья» в качестве эксперта по методике дошкольного образования и воспитания. Организация республиканской акции «Изготовление «Куколподорожниц» для военнослужащих Бурятии в детских садах города и Республики Бурятия Сертификат за организацию и Участник Организатор и участник Организатор Участник Организатор Организатор Эксперт, методист Май-июль 22 28.05.2022г. 24.09.2022 г. проведение этнотура «Дорогами и тропами предков: путешествие в мир истории семейских Бурятии)? Организация республиканского экскурсионного этнотура для школьников «Дорогами предков. Путешествие в мир семейских Бурятии» в рамках реализации программы по приобщению детей дошкольного возраста и преемственности ДОУ №.’161 и COII1 №2 в с Н. Жирим Тарбагатайского района на подворье Петрова С. П. Организация городского экскурсионного этнотура для педагогов города и РБ. туроператоров, представителя ООО Культура семейских Забайкалья «В гости к бурятской семье» в рамках проведения месячника бурятского языка и посвященного году народного творчества и нематернального ку льтурного наследия . Участие в оргкомитете Региональных образовательных Организатор Организатор, экскурсовод Организатор. экскурсовод Р ож д ествен ск и х ч тен и й «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека» 2022 года. Участие в Республиканском фестивале детского творчества по сохранению семейской культуры «Корольки» , посвященного году культурного и нематериального наследия России Организатор 24.10.2022 г. Организатор 30.11.2022 г. Участник 20.11-30.11.22 г. Городской 01.2022 г 01.2022 01.2022 02.2022 г 02.2022 02.2022 г. 09.02.22 04.2022 г. 05.04.2022 Участие в рабочей группе в рамках муниципальных методических объединений ДОО МЦОКО г. Улан-Удэ по направлению «Организация образовательной деятельности на основе приобщения детей дошкольного возраста к духовным ценностям народов РБ» Член организационного комитета при ЦМРО и Комитете образования г. Улан-Удэ «Духовно-нравственные, культурно исторические ценности» Диплом за участие в городском конкурсе фотозон «Новогодняя история» О рганизация «Г ородского конкурса методических разработок и проектов «Богатыри Земли Русской» Участие в городском конкурсе «Богатыри земли русской» с проектом «Сила богатырская» Диплом III степени в городском дистанционном конкурсе «Битва Ёхоров» среди ДОУ г.Улан-Удэ. Презентация на М униципальной инновационной площ адке «Семья. Красота. Родина» с презентацией «Опыт работы детского сада по знакомству с ремеслами семейских Забайкалья» Благодарность за подготовку участников городского дистанционного смотра строя и песни 2022 среди воспитанников ДОУ города Улан-Удэ. Организация и проведение городского мероприятия для воспитателей ДОО «Театрально игровой интенсив по сказке «Умница и ленивица». Организация городской Ярмарки семейской культуры, посвященной Новолетию - семейскому новому году. Диплом за участие в Городском конкурсе «Огородная сказка» Диплом за 2 место в городском Участник рабочей группы Оргкомитет Участник Организатор, член Жюри Участник Участник Участник Руководитель Подготовка участников Организатор и участник 14.09. 2022 г. 17.08.2022 г. 09.2022 г. Октябрь 2022 г. 02.11.2022 г. конкурсе «Улан-Удэнаизнанку» Благодарственное письмо Администрации г. Улан-Удэ, Комитета по социальной и молодежной политике За вклад в сохранение и развитие культуры семейских РБ и успехи в этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста Участие в программе заседания Городского методического объединения по развитию культуры старообрядцев, семейских. 02.11.2022. Разработрка плана на 2022-2023 год по культуре семейских Благодарственное письмо Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за помощь в организации городского чемпионата «Юные профессионалы-2022». Участие в городском проекте «Старый город». Тема мероприятия: Бранч в старом городе «Народный костюм семейских Забайкалья». Грамота 1 место за публикацию творческой работы Эссе «Традиции и современность в духовно-нравственном воспитании дошкольников» Организатор, участник Организатор Участник Участник Участник методич. объединения 10 . 11 .2 2 . Член жюри 27.11.2022. Участник 08.11.2022 г. Районный 05.2022 г. Благодарственное письмо за профессиональное мастерство, компетентность при подготовке лауреата IV фестиваля-конкурса юных талантов и начинающих исполнителей «Мы ищем таланты». Подготовка участников 05.2022 г. 05.2022 г. 05.2022 г. 14.09.2022 г. Диплом за 1 место ансамблю «Загорушка» в фестивале-конкурсе юных талантов «Мы ищем таланты». Диплом лауреата II степени в номинации вокал (соло) в IV фестивале-конкурсе юных талантов и начинающих исполнителей «Мы ищем таланты». Диплом лауреата III степени в номинации вокал (ансамбль) в IV фестивале-конкурсе юных талантов и начинающих исполнителей «Мы ищем таланты». Участие в заседании городского круглого стола «Сохранение культуры забайкальских старообрядцев в образовательном пространстве г. Улан-Удэ», организованной Ассоциацией содействия сохранению и развитию этнокультуры старообрядцев и КО Администрации г. Улан-Удэ Организация район ного мероприятия «День семейской культуры» в рам ках сетевого взаим одействия с ЦДО «Эдельвейс» в парке культуры им. Ж анаева, Руководитель Руководитель Подготовка участника I Руководитель Подготовка участников Член методсовета I V Организатор 23.09.2022 г. I I Уровень ДОУ 01.2022г 01.2022 г 03.2022 г. Организация экспозиции Мини музей «Дед Мороз у разных народов» выставки-конкурса поделок и методических разработок с описанием традиций разных народов встречи Нового года, игры, гадания, обряды, время проведения праздничных мероприятий. Организация смотра-конкурса на лучшую песню, стихотворение на тему ПДД между детьми старших и подготовительных групп. Мультимедийная презентация игры - викторины для городского мероприятия по культуре семейских «Семейский корогот». Грамота за организацию и проведение турнира «Эрын гурбан наадан - 2022». Организация олимпиады для детей Организатор и участник I Организация ) Участник, разработчик I I старшего дошкольного возраста к Дню Народного единства Организатор 25.02 2022 г. .• • , 'Ь i... . ч i: 31.10.2022 г. Организатор Д оп ол н и тел ь н ое образование В 2022 году в детском саду работали бесплатны е круж ки по направлениям: 1) худож ественно-эстетическое: «В олш ебное оригам и», 2) ф изкультурно-спортивное: «И гралочка». В д ополнительном образовании задействовано 20 процентов воспитанников детского сада. В период с 01.11.2022 по 30.11.2022 года проводилось анкетирование 215 родителей, получены следую щ ие результаты : - доля получателей услуг, полож ительно оцениваю щ их д об рож елательн ость и веж ливость работников организации, - 78 процент; - доля получателей услуг, удовлетворенны х ком петентностью работников организации, - 84 процента; - доля получателей услуг, удовлетворенны х м атериально-технически м обеспечени ем организации, - 65 процентов; - доля получателей услуг, удовлетворенны х качеством предоставляем ы х образовательны х услуг, - 88 процента; А нкетирование родителей показало вы сокую степень удовлетворенности качеством предоставляем ы х услуг. V. О ценка кадрового обеспечени я Анализируя кадровый состав и условия труда работников можно выделить следующее дошкольное учреждение полностью укомплектовано штатами: заведующий; старший воспитатель-2; завхоз-1. Зам по АХЧ-1 Делопроизводитель-1 Специалисты: У чителя-логопеды-2 Учитель бурятского языка-1 Музыкальный руководитель-3 Воспитатели-39 Младший воспитатель-21 Концептуальные идеи, заложенные в программе развития, требуют от педагогического I коллектива высокого уровня профессионального мастерства, в связи с этим в ДОУ проводится систематическая работа по повышению профессиональной компетентности, освоению новых технологий, методик. Образовательный процесс осуществляют 39 педагогов. Профессиональный уровень педагогов Категория Воспитатели Высшая Первая Итого Учительлогопед 13 13 Учитель бурятского языка 1 1 Возраст педагогических работников: 25-29 30-34 35-39 Моложе 25 лет лет лет лет 0 1 7 8 40-44 лет 5 Музыкальный руководитель Старший воспитатель 1 1 1 2 1 1 45-49 лет 3 50-54 лет 5 1 55-59 лет 5 60-64 лет 3 Ито 2 16 18 65 и более лет 0 ■ Ряд 1 ■ Ряд 2 ■ Р яд З Педагогический стаж: До 3 лет От 3 до 5 лет От 5 до 10 лет 8 9 6 От 10 до 15 лет 1 От 15 до 20 20 и более л< 2 11 I Столбецб i СтолбецБ лет лет лет лет лет лет Образовательный уровень педагогического состава: Высшее -48%; Ср. специальное -52% Средний возраст педагогов - 40 лет. А это значит, что в коллективе самым благоприятным образом сочетается молодой задор, уверенность зрелости и опыт мудрости. Команда единомышленников, педагоги в содружестве с родительской общественностью и социальными партнёрами решают задачи реализации «Комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Совет родителей наряду с другими вопросами определяет стратегию развития ДОУ как инновационного образовательного учреждения. Администрация ДОУ регулярно направляет педагогов на курсы повышения квалификации, в детском саду разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется. . О ценка учебно-м етодического и б иблиотечно-инф орм ационного обеспечени я В детском саду б иблиотека является составной частью м етоди ческой службы. Б иблиотечны й фонд располагается в м етоди ческом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Б иблиотечны й ф онд представлен м етодической ли тературой по всем об разовательны м областям основной об щ еобразовательн ой програм м ы , детской худож ественной литературой, периодическим и изданиями, а такж е другим и инф орм ационны м и ресурсам и на различны х эл ектрон н ы х носителях. В каж дой возрастной группе им еется банк необходим ы х учебно-м етодических пособий, реком ендованны х для планирования воспитательно-об разовательной работы в соответствии с об язательн ой частью ООП. В 2022 году д етский сад пополнил учебно-м етодический ком плект к прим ерной об щ еобразовательной п рограм м е д ош кольного образования «О т рож дения до ш колы » в соответствии с Ф ГО С . П риобрели н аглядно-дидактические пособия: - серии «Д обро пож аловать в экологию », «Кем быть?», «Д екорати вн о-п ри клад н ое искусство», - картины для рассм атривания, плакаты; - ком плексы для оф орм ления родительских уголков; - рабочие тетради для обучаю щ ихся. О борудование и осн ащ ен и е м етодического кабинета достаточно для реализации образовательны х программ . В м етоди ческом кабинете созданы условия для возм ож ности организации совм естной деятельности педагогов. О днако кабинет недостаточно оснащ ен техническим и ком пью терны м об орудованием .И нф орм ационное обеспечени е детского сада вклю чает: - инф орм ац и он н о-телеком м ун и кац и он н ое оборудование - в 2019 году п оп олнилось 3 принтерам и М Ф У , - програм м ное обеспечени е - п озволяет работать с текстовы м и редакторам и, интернетресурсам и, ф ото-, видеом атериалам и, граф ическим и редакторами. В детском саду учеб но-м етод ическое и инф орм ационное обеспечени е д остаточн ое для организации образовательной деятельности и эф ф ективной реализации образовательны х программ . О ценка м атериально-технической базы В детском саду сф орм и рован а м атериально-техническая база для реализации образовательны х програм м , ж изнеобеспечен ия и развития детей. В детском саду оборудованы пом ещ ения: - групповы е пом ещ ения - 20; - кабинет заведую щ его - 1; - м етодический кабинет - 2; — м узы кальны й зал - 2; - ф изкультурны й зал - 0; - пищ еблок - 0; - прачечная - 3; - м едицинский кабинет - 3; - кабинет бурятского язы ка - 1.. П ри создании предм етно-разви ваю щ ей среды воспитатели учиты ваю т возрастны е, индивидуальны е особенности детей своей группы. О борудованы групповы е комнаты, вклю чаю щ ие игровую , познавательную , обеденную зоны. В 2022 году д етски й сад провел текущ ий рем о н т 12 групп, 2 спальны х пом ещ ений, коридоров 1 и 2 этаж ей. П остроили новы е м алы е архитектурны е ф орм ы и игровое оборудование на участке, 4 тен евы х навесов на игровы х площ адках ДО У. П родолж ает ♦ работу экол ого-географ и чески й уголок на участке д етского сада, в которы й входят м етеоплощ адка, угол ок эксперим ентирования, ф итоклум ба, пасека, сад. М атериальнотехническое состоян и е детского сада и терри тори и соответствует действую щ им санитарно-эпидем иологическим тр еб ован и ям к устройству, содерж анию и организации реж им а работы в дош кольны х организациях, правилам пож арной безопасности, требованиям охраны труда. А нализ показателей указы вает на то, что д етский сад и м еет достаточную инф раструктуру, которая соответствует треб ован и ям С анП иН 2.4.1.3049-13 «С анитарноэпи д ем и ологи чески е треб ования к устройству, содерж анию и организации реж им а работы дош кольны х образовательны х организаций» и позволяет реализовы вать образовательны е програм м ы в полном объем е в соответствии с Ф ГО С ДО. Д етский сад уком плектован достаточны м количеством педагогических и иных работников, которы е им ею т вы сокую квалиф икацию и регулярно проходят повы ш ение квалиф икации, что обеспечивает результати вн ость образовательной деятельности.